4. Права и обязанности Сторон
4.1. Пользователь вправе:
4.1.1. Получать информационную поддержку по вопросам, связанным с порядком оказания Услуг и работой Сервиса;
4.1.2. Использовать Сервис, в том числе любые его возможности, ознакамливаться с любым размещенным Контентом, в том числе: аудио-, фото-, видеофайлами, доступными для такого ознакомления, а также использовать любые иные ресурсы Сервиса, к которым ему предоставлен доступ;
4.1.3. оставлять Отзывы, если такой функционал будет доступен в Сервисе, при условии соблюдения этических норм;
4.1.4. обращаться в Службу поддержки по вопросам пользования Сервисом, а также направлять жалобы по факту нарушения условий предоставления доступа к нему или по иным вопросам, в случае если таковые будут иметь место.
4.2. Пользователь обязан:
4.2.1. Своевременно и в полном объеме оплатить стоимость Услуг;
4.2.2. Соблюдать условия настоящего Соглашения, а также иные требования, установленные Компанией при пользовании Сервисом, если таковые будут иметь место;
4.2.3. Указывать достоверные данные при регистрации в Сервисе, не создавать фиктивные аккаунты, не вводить Компании и его специалистов в заблуждение относительно своей личности;
4.2.4. Не передавать Учетные данные третьим лицам, а равно не пытаться получить доступ к Учетным данным иных Пользователей;
4.2.5. Своевременно предоставлять полную и достоверную информацию, необходимую для оказания Услуг, если в таковой будет необходимость;
4.2.6. Соблюдать этические нормы поведения при пользовании Сервисом, в частности, не публиковать комментарии (не отправлять сообщения), не относящиеся к Сервису, не допускать неуважительных высказываний и оскорблений в адрес Компании, его работников, других Пользователей или третьих лиц;
4.2.7. Не распространять в Сервисе информацию, запрещенную законодательством Республики Казахстан, или информацию, которая может нарушить права третьих лиц, а равно содержит угрозы, порочит честь, достоинство или деловую репутацию либо нарушает неприкосновенность частной жизни любого лица, является вульгарной, непристойной, оскорбительной или бесчеловечной, пропагандирует и разжигает расовую, религиозную, этническую ненависть, содержит экстремистские материалы;
4.2.8. Не использовать Сервис для осуществления незаконной деятельности;
4.2.9. В точности следовать рекомендациям специалистов Сервиса, если таковые будут иметь место;
4.2.10. Соблюдать Кодекс деловой этики, текст которого приведен в Приложении № 2 к настоящему Соглашению.
4.3. Компания вправе:
4.3.1. Временно приостановить функционирование Сервиса по техническим или иным причинам, препятствующим такому функционированию, на время устранения этих причин;
4.3.2. Приостановить или прекратить действие настоящего Соглашения, оказание Услуг Пользователю, доступ к Сервису, Курсу или личному кабинету в случае нарушения Пользователем законодательства Республики Казахстан, Кодекса деловой этики или условий настоящего Соглашения, а равно при наличии предположений о таком нарушении;
4.3.3. Без согласования с Пользователем привлекать третьих лиц для исполнения настоящего Соглашения, оставаясь ответственным за действия таких лиц, как за свои собственные;
4.3.4. Запрашивать у Пользователя всю необходимую информацию и документы, необходимые для надлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению;
4.3.5. Редактировать или удалять любую размещенную Пользователем в Сервисе информацию, которая по мнению Компании является неприемлемой, нежелательной или нарушающей законодательство Республики Казахстан или условия настоящего Соглашения;
4.3.6. В одностороннем порядке вносить изменения в стоимость Услуги при условии, что такая Услуга не оплачена Пользователем;
4.3.7. В одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Соглашения или оказания Услуги, при условии предварительного письменного уведомления Пользователя за пять дней до такого отказа.
4.4. Компания обязан:
4.4.1. Предоставить доступ к Сервису на условиях настоящего Соглашения;
4.4.2. Осуществлять информационную поддержку Пользователя по вопросам пользования Сервисом в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по времени города Астана;
4.4.3. В случае обнаружения ошибок в технологической части Сервиса, допущенных Компанией или по его вине, своими силами и за свой счет устранить таковые в разумный срок;
4.4.4. Надлежащим образом исполнить иные, предусмотренные законодательством Республики Казахстан и Соглашением обязательства.
5. Стоимость услуг и порядок оплаты
5.1. Стоимость Услуг определяется выбранным Пользователем Тарифом. Стоимость услуг не включает в себя налог на добавленную стоимость (НДС), так как Компания не состоит на учете по НДС.
5.2. Оплата выполняется Пользователем безналичным платежом банковской картой посредством перенаправления на страницу системы приема платежей или иным способом, отдельно согласованным Сторонами. Компания не контролирует аппаратно-программный комплекс электронной системы платежей в связи с чем не несет ответственность за ошибочное или неверное списание денежных средств Пользователя, любые вызванные этим споры разрешаются Пользователем самостоятельно путем обращения к провайдеру электронной системы платежей.
5.3. Датой исполнения Пользователем обязательств по оплате Услуги является дата поступления денежных средств на расчетный счет Компании.
6. Партнерство
6.1. Любой Пользователь вправе получить статус Партнера, для чего он должен привлечь нового пользователя к прохождению размещенных в Сервисе Курсов.
6.2. При получении Пользователем статуса Партнера подписания дополнительного соглашения не требуется. Партнер обладает всеми правами и несет обязанности в том объеме, в котором такие права и обязанности предусмотрены настоящим Соглашением и Кодексом деловой этики для Пользователя.
6.3. За привлечение нового пользователя к прохождению размещенных в Сервисе Курсов Партнер вправе получить Партнерское вознаграждение в размере, установленном Компанией и изложенном на соответствующей странице Сервиса.
6.4. Партнерское вознаграждение выплачивается в десятидневный срок по итогам отчетного периода, длительность которого, если иное не предусмотрено Компанией, составляет один календарный месяц.
6.5. Пользователь, привлеченный Партнером, не вправе требовать замены такого Партнера или исключения из команды такого Партнера, если иное не будет установлено решением Компании.
6.6. Партнеру запрещается использовать ресурсы Сервиса, в том числе контакты и связи с другими Пользователями, для своих личных нужд и целей, в том числе для целей ведения деятельности в области сетевого бизнеса.
6.7. Партнеры обязуются не привлекать к пользованию Сервисом то лицо (потенциальный пользователь), в отношении которого уже выполняются действия по привлечению другим Партнером за исключением случаев, когда срок действий такого Партнера в отношении потенциального пользователя превышает две недели с даты первого контакта между ним и таким Партнером. При этом действия по привлечению лица другим Партнером должны подтверждаться таким Партнером. Подтверждением может служить электронное сообщение в мессенджере или посредством иных каналов электронной коммуникации, а также иные достоверные доказательства.
6.8. Стороны особо отметили, если в результате конфликта между Партнерами или иного нарушения ими условий настоящего Соглашения и/или Кодекса деловой этики Компанией будут понесены убытки, в том числе в виде упущенной выгоды, такие убытки должны быть возмещены нарушителем. Подписанием настоящего Соглашения Партнер (Пользователь) дает согласие на безакцептное и безусловное удержание упущенной выгоды из Партнерского вознаграждения.
7. Права на интеллектуальную собственность
7.1. Все объекты интеллектуальной собственности, размещенные в Сервисе, в том числе, товарные знаки, логотипы, элементы дизайна, графические изображения, иллюстрации, фотографии, видео, базы данных, топологии интегральных микросхем, программное обеспечение и прочее, являются интеллектуальной собственностью Компании.
7.2. Пользователь имеет право пользоваться Сервисом в рамках предоставленного функционала и интерактивного взаимодействия с доступной информацией на все время доступа к нему в соответствии с настоящим Соглашением. Пользователю запрещается копировать, изменять или иным образом модифицировать функционал и интерфейс Сервиса, создавать программы, производные от функционала и интерфейса Сервиса, получать любыми способами программные коды Сервиса, а также совершать прочие действия без предварительного согласия Компании.
7.3. Пользователь обязуется не нарушать права на интеллектуальную собственность Компании и третьих лиц, не публиковать информацию или аудио-, фото-, видеофайлы, которые могут нарушить права интеллектуальной собственности третьих лиц. При поступлении претензий от третьих лиц, связанных с размещением такой информации или файлов, Пользователь урегулирует их самостоятельно и за свой счет без привлечения Компании.
7.4. Использование Пользователем Сервиса, в том числе содержимого и его составляющих элементов (как в целом, так и в части), а также прочих разработанных Компанией технических решений не означает передачи (отчуждения) Пользователю или любому третьему лицу прав на результаты интеллектуальной деятельности.
7.5. Пользователь вправе размещать в Сервисе Контент, если это будет предусмотрено ее возможностями. При этом при размещении Контента Пользователь гарантирует, что обладает всеми правами на его использование, и что Контент свободен от любых прав и притязаний третьих лиц. Настоящим Пользователь предоставляет Компании согласие на использование такого Контента без ограничения по территории и на срок действия исключительного права на Контент следующими способами:
7.5.1. воспроизводить и распространять Контент;
7.5.2. перерабатывать, дополнять, сокращать, увеличивать и любым иным образом изменять Контент;
7.5.3. осуществлять публичный показ Контента и его отдельных частей без соблюдения их последовательности;
7.5.4. доводить Контент до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению (доведение до всеобщего сведения).
8. Конфиденциальная информация
8.1. Пользователь обязуется обеспечить конфиденциальность Учетных данных. Пользователь несет полную ответственность за действия и/или бездействия, приведшие к разглашению, утере, краже его учетных данных и иной идентифицирующей его информации, а также за любые действия и/или бездействие третьих лиц, использующих его учетные данные. Компания не несет ответственности за действия таких лиц, а также за необеспечение Пользователем конфиденциальности Учетных данных.
8.2. В случае утери, разглашения, кражи Учетных данных или их возможном использовании третьими лицами Пользователь обязан уведомить об этом Службу поддержки. Все действия, совершенные с использованием Учетных данных Пользователя, считаются совершенными самим Пользователем.
8.3. Компания гарантирует, что никакая полученная от Пользователя информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан и настоящим Соглашением.
8.4. При оплате Услуг безналичным способом с помощью банковской карты информация о карточке и о ее держателе передается в защищенном виде в электронную систему платежей и не предоставляется Компании или третьим лицам. При этом никакая конфиденциальная информация, касающаяся номера счета Пользователя или его финансовых операций не передается Компании.
8.5. Стороны договорились, что информация, полученная Пользователем в ходе пользования Сервисом, в том числе касающаяся планов, стратегии развития Компании и Сервиса, оборотов Компании, размера Партнерского вознаграждения, количества Пользователей и Партнеров, а также прочая информация, так или иначе связанная с Сервисом или Компанией, которая имеет действительную или потенциальную ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, будет являться коммерческой тайной Компании. Пользователь обязуется обеспечить полную конфиденциальность коммерческой тайны Компании.
9. Защита персональных данных Пользователя
9.1. Регистрацией в Сервисе Пользователь выражает свое согласие на обработку своих персональных данных, как это описано в настоящем Соглашении. Обработка означает любую операцию с персональными данными независимо от используемых средств и процедуры, в частности сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение и извлечение персональных данных, а также их использование, передачу, распространение, предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Предусмотренное настоящим пунктом Соглашения согласие действует в течение срока действия Соглашения, а также на протяжении трех лет с даты оказания Услуги.
9.2. Персональные данные Пользователя включают в себя Учетные данные, дополнительные сведения, запрошенные Компанией для идентификации личности Пользователя, иные сведения, предоставленные Пользователем Компании в ходе исполнения настоящего Соглашения, сообщения, направляемые в Службу поддержки; иную информацию о взаимодействии Пользователя с информационными системами Компании и её партнёров, результаты сбора статистики посещений Сервиса.
9.3. Компания принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий. Компания вправе передавать персональные данные Пользователей или поручать их обработку любому из связанных или аффилированных с ней лиц и партнерам в порядке, предусмотренном законодательством и настоящим Соглашением.
9.4. Действия Компании в отношении персональных данных Пользователя осуществляются для надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, для рассылки уведомлений информационного или рекламного характера, а также для иных целей, определенных настоящим Соглашением и уставными целями Компании.
9.5. Компания не продаёт и не предоставляет персональные данные Пользователей третьим лицам для маркетинговых целей без прямого согласия Пользователя. Компания может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.
9.6. Компания может предоставлять персональные данные правоохранительным и иным уполномоченным государственным органам в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан, провайдерам услуг, которые оказывают содействие в предоставлении услуг (например, расследование мошенничеств, сбор платежей, обслуживание Пользователей и коммуникацию с ними, услуги консультантов) только в необходимых случаях, если таковые будут иметь место.